На данной модели мотоциклов используются плавкие предохранители с номиналом 10 и 30 А. Блок располагается под левой боковой облицовкой.
Для замены нужно снять левую боковою крышку.
Открываем крышку блока предохранителей.
Спец. Щипцами или пинцетом извлекаем плавкий предохранитель и заменяем его.
На крышке блока имеются обозначения всех защищаемых цепей.
Главный предохранитель располагается рядом с блоком обычных предохранителей.
Снимаем разъем предохранителя, сдвигая его вверх.
Используя специальные щипцы или пинцетом вынимаем и заменяем предохранитель.
Сгоревшие предохранители легко отличить от нормальных. На фото перегоревший предохранитель показан справа.
Фара. Регулировка светового пучка.
Данную процедуру удобнее выполнять, имея в наличии помощника. Для работы понадобится экран или ровная поверхность размерами минимум 2х1 метр.
Устанавливаем готовый мотоцикл в 5 метрах от экрана, и включает фары. Помощник садится на мотоцикл.
Световое пятно должно располагаться как на картинке снизу.
Если необходима регулировка, то ослабляем болты крепления фары.
Замена лампы фары.
Отворачиваем винты крепления рассеивателя и снимаем его.
Снимаем резиновый пыльник с лампы.
Снимаем пружинные зажимы лампы
Извлекаем лампу.
Сборка проводится в обратной последовательности.
Снятие и установка фары головного света.
Снятие.
Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть болты отражателя фары.
Снимаем отражатель вместе с рассеивателем и отгибаем держатели жгутов проводов.
Отворачиваем болты крепления корпуса фары.
Вынимаем жгуты проводов через отверстие в корпусе фары. Отсоединяем разъем проводов лампы и снимаем корпус фары с кронштейнов крепления путем его сдвигания вперед.
Сборка и установка проводится в обратной последовательности.
Задний габаритный фонарь и сигнал торможения. Замена ламп. 24,5.
Данная процедура проводится при снятом сиденье
Вынимаем патроны ламп из корпуса габаритного фонаря путем проворачивания их против часовой стрелки.
Далее нужно снять лампу, которая заменяется из патрона.
В заднем фонаре используется 2 лампы 12 В, 21+5 В.
Заменяем лампы и завершаем сборку фонаря в обратной последовательности.
Снятие и установка заднего габаритного фонаря и сигнала торможения.
Снятие проводится при снятом сидении.
Используя ключ на 10 необходимо отвернуть гайки крепления заднего фонаря.
Снимаем сам задний фонарь путем сдвигания его назад.
Снимаем лампы габаритного фонаря и сигнала торможения, путем поворачивания их цоколей против часовой стрелки.
Вынимаем лампы из патронов.
Установка проводится в обратной последовательности.
Замена лампы указателя поворота.
Для примера процедура проводится на правом подворотнике. Процедура аналогична для левого подворотника.
Используя крестовую отвертку отворачиваем винты крепления.
Снимаем рассеиватель вместе с отражателем и лампой путем его сдвига вперед из пазов корпуса указателя поворота.
Повернув патроны против часовой стрелки необходимо извлечь его из отражателя.
Вынимаем саму лампу из патрона.
На передних указателях поворота используются бесцокольные, двунитевые лампы с номиналом 12 В, 18/5 В, а на задних указателях поворота – бесцокольные номиналом 12 В, 15 В.
Сборка проводится в обратной последовательности.
Снятие и установка указателя поворота.
Снятие.
Для начала нужно снять клеммные соединения сигнала, которые находятся внутри корпуса фары.
Используя крестовую отвертку и отворачиваем винт крепления корпуса указателя поворота.
Снимаем указатель поворота вместе. Для этого нужно сдвинуть его в сторону с кронштейна крепления, после чего извлечь жгут проводов.
Установка проводится в обратной последовательности.
Замена лампы подсветки и контрольной лампы.
Разъединяем две клеммные колодки панели, которые находятся в корпусе фары.
Отворачиваем гайку троса привода спидометра.
Отсоединяем трос привода спидометра от панели приборов, путем выдвигания его вниз.
Используя шестигранник на 5 нужно отвернуть 2 болта крепления панели приборов.
Снимаем саму панель приборов с мотоцикла.
Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть 5 винтов крепления нижней крышки панели приборов.
Снимаем нижнюю крышку.
Извлекаем патрон с лампой, которую нужно заменить.
Вынимаем лампу из патрона и меняем ее.
На панели приборов используются бесцокольные лампы 12 В и 1 Вт.
Сборка проводится в обратной последовательности.
Проверка, снятие и установка звукового сигнала.
Снятие.
Звуковой сигнал располагается под фарой и состоит из двух сигналов разной тональности.
Отсоединяем четыре клеммы проводов, которые идут к сигналам.
Используя ключ на 10 необходимо отвернуть кронштейны сигнала.
Снимаем сигналы.
Регулировка тональности звука проводится путем вращения регулировочного винта на тыльной стороне звукового сигнала. Звук должен быть звонким и громким без посторонних шумов.
Второй регулятор проверяется аналогично.
Кроме того, проверить звуковой сигнал можно просто подключив его к аккумулятору. Если звук отсутствует, нужно заменить неисправный сигнал.
Установка проводится в обратной последовательности.
Снятие, проверка и установка выключателя замка зажигания.
Проверка
Проверка проводится при помощи омметра. Для этого нужно снять рассеиватель фары вместе с отражателем и лампой, чтобы получить доступ к разъему проводов выключателя зажигания.
Отсоединяем клеммную колодку выключателя зажигания.
Проворачиваем ключ в замке в положение «все включено», после чего проверяем сопротивление используя омметр. Во включенном состоянии выключателя омметр должен показать сопротивление 10-30 ОМ.
Проворачиваем ключ в замке в положение «все выключено» и проверяем сопротивление, омметр должен показать, что оно стремиться к бесконечности.
Снятие.
Для удобства рекомендуется снять фару.
Сначала снимаем рассеиватель фары в сборе и отсоединяем клеммную колодку и разъем выключателя зажигания.
Используя ключ TORX T40 необходимо отвернуть 2 болта крепления выключателя зажигания.
Вынимаем выключатель из посадочного места.
Установка проводится в обратном порядке, все болты затягиваются моментом в 25 Нм.
Проверка, снятие и установка реле указателей поворота.
Проверка происходит визуально при включении сигналов поворота. Если сигналы поворота горят постоянно, или вообще не включаются нужно заменить реле.
Снятие.
Для начала работ нужно снять левую боковую облицовку.
Снимаем реле путем его сдвигания вперед с посадочного места.
Снимаем разъем проводов с реле.
Установка нового реле проводится в обратной последовательности.