Система зажигания Honda CB400 | Honda Cb 400 Manual

Система зажигания Honda CB400

Расположение компонентов системы зажигания (CB400N). 1 — индикатор положения боковой подставки, 2 — замок зажигания, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушки зажигания, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свеча зажигания.

Принципиальная схема системы зажигания (CB400N). 1 • индикатор положения боковой подставки, 2 — замок зажигания, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушки зажигания, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свеча зажигания, 11 — выключатель сцепления.

Катушка зажигания

Система выключения зажигания

1. Проверьте проводимость между выводами разъема выключателя подставки.

Выводы Проводимость 3/Б — 3 есть Ж/Ч — 3 есть

CB400N. 1 — разъемы катушки зажигания, 2 — гайки крепления катушки зажигания, 3 — болт крепления катушки зажигания, 4 — катушка зажигания; 1 и 4 цилиндров, 5 — катушка зажигания 2 и 3 цилиндров.

2. Проверьте проводимость между выводом (СЗ) разъема модуля зажигания и массой.

Передача КПП Проводимость нейтраль есть

кроме нейтрали нет

CB400F. 1 — болты и втулки крепления, 2 — катушка зажигания.

1. Проверьте напряжение между выводами «+» ка-:
тушек зажигания (Ж/С — катушки 1 и 4 цилиндров,-
С/Ж — катушки 2 и 3 цилиндров) и массой.
Номинальное напряжение АКВ

3. Проверьте проводимость между выводом (3/Б) разъема модуля зажигания и массой.

Рычаг сцепления Проводимость нажат есть

не нажат нет

2. Включите зажигание и установите переключатель;
выключения двигателя в положение «RUN» и про-
верьте напряжение на выводах катушек зажигания
(см. п.1) при работе электростартера.
Номинальное

напряжение. более 100 В

3. Проверьте сопротивление между выводами ка- 2. Проверьте напряжение между выводами

тушек зажигания (Ч/Б и Ж/С — катушки 1 и 4 цилинд- 2-контактного разъема системы зажигания (С),

ров, Ч/Б — С/Ж — катушки 2 и 3 цилиндров). Номинальное

Номинальное напряжение 2-4 Ом напряжение более 0,7 В

4. Проверьте сопротивление между высоковольтными выводами катушки зажигания. Номинальное сопротивление:

с наконечниками 23 — 27 кОм

без наконечников 13-17 кОм

Прерыватель

1. Включите зажигание и установите переключатель
выключения двигателя в положение «RUN» и про
верьте напряжение между выводами разъема мо
дуля зажигания (Б/Ж — «+») и (Ж — «-«) при работе
электростартера.
Номинальное
напряжение более 0,7 В

3. Проверьте сопротивление между выводами модуля зажигания (Б/Ж) и (Ж). Номинальное сопротивление:

CB400N 450 — 550 Ом

CB400F 340 — 420 Ом

1 разъем прерывателя (2Р), 2 — левая крышка картера, 3 — болт крепления жгута проводки, 4 — болт крепления прерывателя, 5 — предохранительная втулка, 6 — прерыватель.

Honda CB400FIII

Расположение компонентов системы зажигания (CB400FIII). 1 — замок зажигания, 2 — выключатель двигателя, 3 — катушка зажигания, 4 — датчик положения дроссельной заслонки, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свечи зажигания.

Принципиальная схема системы зажигания (CB400FIII). 1 — замок зажигания, 2 — выключатель двигателя, 3 — катушки зажигания, 4 — датчик положения дроссельной заслонки, 5 — модуль зажигания, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель подставки, 8 — выключатель запрещения запуска, 9 — прерыватель, 10 — свечи зажигания, 11 — главный предохранитель (30А), 12 — предохранитель (10А), 13 — индикатор положения подставки, 14- выключатель сцепления, 15 -тахометр, 16 -диод.

Датчик положения дроссельной заслонки (CB400FIII)

1. Проверьте сопротивление между выводами (С/3)

и (Ж/Кр) разъема модуля зажигания.

Номинальное сопротивление 4-6кОм

2. Подсоедините омметр к выводам (Ж/С) и (Ж/Кр) и проверьте сопротивление.

При перемещении дроссельной заслонки из пол
ностью открытого положения в полностью за
крытое сопротивление уменьшается

При перемещении дроссельной заслонки из пол
ностью закрытого положения в полностью от
крытое сопротивление увеличивается

3. Включите зажигание и проверьте напряжение
между выводами (С/3) и (Ж/Кр) разъема датчика.
Номинальное напряжение 4,7 — 5,3 В

4. Проверка угла опережения зажигания. Примечание:

  • Проверка производится на прогретом двигателе.
  • Для системы зажигания не предусмотрена ре
    гулировка УОЗ, при его несоответствии уста
    новленным значениям следует проверить мо
    дуль зажигания и прерыватель.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №1.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра
щения холостого хода (1200±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка «F», как
показано на рисунке.

Примечание: на маховиках двигателей мотоциклов CB400FII и CB400FIII нанесены две метки «F» ввиду различного значения УОЗ этих моделей (14° для Fllu 16° для FIll).

CB400FII

CB400FIII

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 4-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

— то система в норме.

е) Проверьте, что при открытии дроссельной за
слонки метка «F «смещается» против часовой
стрелки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на
место.

Honda CB400F

1. Проверка угла опережения зажигания.

а) Снимите заглушку отверстия для проверки угла
опережения зажигания с крышки картера.

б) Установите стробоскоп на высоковольтный
провод цилиндра №3.

в) Запустите двигатель и установите частоту вра
щения холостого хода (1300±100 об/мин).

г) Проверьте, что в отверстии видна метка «F», как
показано на рисунке.

д) Если УОЗ не соответствует норме, установите
стробоскоп на провод 2-го цилиндра и повторите
проверку. Если при этом УОЗ будет номинальным

— то система в норме.

Расположение компонентов системы зажигания (CB400F). 1 — замок зажигания, 2 — индикатор положения подставки, 3 — выключатель двигателя, 4 — катушка зажигания, 5 — главный предохранитель (30А), 6 — предохранитель (10А), 7 — аккумуляторная батарея, 8 — модуль зажигания, 9 — выключатель подставки, 10 — выключатель запрещения запуска, 11 — прерыватель.

е) Проверьте, что при открытии дроссельной заслонки (с помощью винта количества) с увеличением частоты вращения до 1700 об/мин метка «F» «смещается» против часовой стрелки.

1 метка «F», 2 — установочные метки.

ж) Снимите стробоскоп и установите заглушки на место.

2. Снятие и установка выключателя подставки.

а) Отсоедините разъем подставки.

б) Снимите боковую крышку насоса охлаждающей
жидкости.

в) Отверните болт крепления и снимите выключа
тель подставки.

1 болт, 2 — выключатель подставки.

Добавить комментарий

Adblock
detector