Система заряда аккумуляторной батареи | Honda Cb 400 Manual

Система заряда аккумуляторной батареи

Система зарядки аккумуляторной батареи.

расположение элементов зарядки cb 400
расположение элементов зарядки cb 400
схема зарядки cb 400
схема зарядки cb 400

Общая схема системы заряда аккумулятора.

Снятие, установка и обслуживание аккумулятора.  23,2

Данный мотоцикл комплектован батареей с емкостью 9 А*ч.

Располагается под сиденьем водителя. Батарея состоит из 6 аккумулятором напряжением в 2 вольта. Они изолированы.

Регулярно необходимо проводить обслуживание аккумулятора, заливать в него жидкость при необходимости, подзаряжать его.

Снятие.

Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо снять сиденье.

После этого используя ключ на 10 отворачиваем болт крышки отсека.

Открываем крышку аккумуляторного отвесе сдвигая ее назад.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть болт отрицательного вывода батареи и отсоединить провод.

Снять крышку изоляции положительного вывода аккумулятора путем ее сдвига вверх, после чего используя крестовую отвертку нужно отвернуть болт положительного вывода аккумуляторной батареи и отсоединяем провод.

Извлекаем аккумулятор.

Установка проводится в обратном порядке.

Снятие и установка реле регулятора.

Проверка реле регулятора напряжения.

Для работы потребуется мультиметр.

Проверяем уровень электролита и степень заряженности батареи.

Запускаем двигатель, и устанавливаем частоту вращения 3500-4000 оборотов в минуту.

На выводах батареи нужно измерить напряжение, которое должно колебаться в районе 13,9-14,5 вольт.

Снятие

Используя ключ на 10 снимаем 2 болта реле. На одном из них будет закреплен минусовой провод реле. Его нужно снять.

Снимаем реле с посадочного места.

Поддеваем тонкой отверткой защелку соединительной колодки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле-регулятора.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка генератора.

Перед снятием генератора необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.

Снятие.

Для того что бы снять генератор нужно слить масло с двигателя, левую крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, крышку двигателя.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть болт крепления проводов генератора.

Шестигранником на 5 необходимо отвернуть 4 болта крепления статора к крышке.

Извлекаем статор генератора из крышки.

Ротор крепится на коленвале двигателя моментом затяжки 93 Нм. Данный узел не требует обслуживания и ремонта.

Установка проводится в обратной последовательности, болты затягиваются моментом в 12 Нм.

Добавить комментарий

Adblock
detector