Система запуска двигателя | Honda Cb 400 Manual

Система запуска двигателя

Схема системы запуска двигателя.

Диагностика системы запуска двигателя.

В случае отказа двигателя запускаться нужно проверить необходимые для запуска условия.

Прежде всего проверьте положение аварийного выключателя, проверьте поставлен ли мотоцикл на нейтраль, сложен ли боковой упор, на нежат ли рычаг сцепления.

Если вы соблюли все требования, то перейдите в раздел «диагностика системы зажигания», после чего проверьте реле стартера.

Для его проверки нужно снять его с мотоцикла, и проверить наличие проводимости на контактах реле при помощи омметра.

Снятие и установка реле стартера.

Для снятия необходимо снять левую боковую облицовку.

Снятие.

Вынимаем реле из резинового крепления.

Поднимаем резиновый пыльник предохранителя цепи стартера.

Снимаем верхнюю часть блока предохранителя.

Используя шестигранник на 4 необходимо отвернуть 2 провода реле стартера.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка стартера.

Снятие.

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Перед снятием необходимо слить жидкость из охлаждающей системы.

Используя крестовую отвертку ослабляем хомуты шлангов.

Используя ключ на 10 снимаем гайку положительного провода стартера и снимаем его.

Снимаем тройник системы охлаждения и отводим его в сторону.

Используя ключ на 10 отвинчиваем болт крепления патрубка системы охлаждения.

Снимаем патрубок.

Используя ключ на 10 необходимо отвернуть 2 болта крепления стартера, на одном из них закреплен отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Вынимаем стартер, сдвигаем его вправо с посадочного места. Для того, чтобы облегчить снятие можно немного поворачивать стартер вокруг своей оси.

Установка проводится в обратной последовательности.

Разборка и сборка стартера.

Разборка.

Используя ключ на 7 необходимо отвернуть болты корпуса.

Снимаем переднюю крышку стартера, путем сдвига ее вдоль вала.

Нужно отметить, что на корпусе стартера и на обеих крышках есть метки для правильной сборки.

Снимаем с вала ротора дистанционную шайбу.

Извлекаем ротор из корпуса стартера.

Отсоединяем заднюю крышку от корпуса.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть гайку вывода стартера, который находится на задней крышке.

Вынимаем из крышки щеточный узел.

Максимально часто случается, что неисправности вызваны износом или заклиниванием щелок. Обычно проблема решается при помощи очистки щеток и ротора от продуктов износа.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Система зарядки аккумуляторной батареи.

Общая схема системы заряда аккумулятора.

Снятие, установка и обслуживание аккумулятора.  23,2

Данный мотоцикл комплектован батареей с емкостью 9 А*ч.

Располагается под сиденьем водителя. Батарея состоит из 6 аккумулятором напряжением в 2 вольта. Они изолированы.

Регулярно необходимо проводить обслуживание аккумулятора, заливать в него жидкость при необходимости, подзаряжать его.

Снятие.

Для того, чтобы снять аккумулятор необходимо снять сиденье.

После этого используя ключ на 10 отворачиваем болт крышки отсека.

Открываем крышку аккумуляторного отвесе сдвигая ее назад.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть болт отрицательного вывода батареи и отсоединить провод.

Снять крышку изоляции положительного вывода аккумулятора путем ее сдвига вверх, после чего используя крестовую отвертку нужно отвернуть болт положительного вывода аккумуляторной батареи и отсоединяем провод.

Извлекаем аккумулятор.

Установка проводится в обратном порядке.

Снятие и установка реле регулятора.

Проверка реле регулятора напряжения.

Для работы потребуется мультиметр.

Проверяем уровень электролита и степень заряженности батареи.

Запускаем двигатель, и устанавливаем частоту вращения 3500-4000 оборотов в минуту.

На выводах батареи нужно измерить напряжение, которое должно колебаться в районе 13,9-14,5 вольт.

Снятие

Используя ключ на 10 снимаем 2 болта реле. На одном из них будет закреплен минусовой провод реле. Его нужно снять.

Снимаем реле с посадочного места.

Поддеваем тонкой отверткой защелку соединительной колодки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле-регулятора.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка генератора.

Перед снятием генератора необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.

Снятие.

Для того что бы снять генератор нужно слить масло с двигателя, левую крышку двигателя, корпус воздушного фильтра, крышку двигателя.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть болт крепления проводов генератора.

Шестигранником на 5 необходимо отвернуть 4 болта крепления статора к крышке.

Извлекаем статор генератора из крышки.

Ротор крепится на коленвале двигателя моментом затяжки 93 Нм. Данный узел не требует обслуживания и ремонта.

Установка проводится в обратной последовательности, болты затягиваются моментом в 12 Нм.

Добавить комментарий

Adblock
detector