Коленчатый вал и трансмиссия CB400 | Honda Cb 400 Manual

Коленчатый вал и трансмиссия CB400

 

Картер. 1 — верхние болты крепления картера (6 мм), 2 — нижние болты крепления картера (6 мм), 3 — нижние болты крепления картера (8×65 мм), 4 — нижние болты крепления картера (8×88 мм), 5 — нижние болты крепления картера (8×75 мм), 6 — нижняя часть картера, 7 — установочный штифт, 8 — масляный штуцер, 9 -верхняя часть картера.

 

1. При замене коренных вкладышей необходимо использовать вкладыши соответствующей размерной группы.

Существует несколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных «А», «В», «С», «Е», три размерные группы диаметра постели коренного подшипника (А, В, С) и две размерные группы диаметра коренной шейки коленчатого вала (1, 2).

1 метка на коленчатом вале.

1 — метка на картере.

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400N)

Метка на блоке
Диаметр постели коренного подшипника (мм)АВС
Метка на валуДиаметр шейки вала (мм)33,000 — 33,00833,008-33,01633,016-33,024
129,992 — 30,000С (Ж)В(3)А (Ж)
229,984 — 29,992В(3)А (Кч)Е(Ч)

Таблица для определения размерных групп коренных вкладышей (CB400F)

Метка на блоке
Диаметр постели коренного подшипника (мм)АВС
Метка на валуДиаметр шейки вала (мм)33,000 — 33,00833,009-33,01633,017-33,024
129,992 — 30,000D (Рз)С (Ж)В(3)
229,984 — 29,992С (Ж)В(3)А (Кч)

 

Коленчатый вал. 1 — болт, 2 — планка натяжителя цепи, 3 — успокоитель цепи, 4 — гайка крышки шатуна, 5 — крышка шатуна, 6 — поршень с шатуном, 7 — шатунный вкладыш, 8 — шатунный болт, 9 — коленчатый вал, 10 — цепь привода ГРМ, 11 — вкладыш коренного подшипника.

Первичный вал. 1 — внешняя обойма игольчатого подшипника, 2 — игольчатый подшипник, 3 — упорная шайба, 4 — ведущая шестерня 2-й передачи (15), 5 — упорная шайба, 6 — ведущая шестерня 6-й передачи (23), 7 — шлицевая втулка ведущей шестерни 6-й передачи, 8 — шлицевая шайба, 9 — стопорное кольцо, 10 — ведущие шестерни 3-й и 4-й передачи (16/21), 11 — стопорное кольцо, 12 — шлицевая шайба, 13 — ведущая шестерня 5-й передачи (25), 14 — втулка ведущей шестерни 5-й передачи, 15 — упорная шайба, 16 — опорный подшипник, 17 — первичный вал и ведущая шестерня 1-й передачи (13).

1 — цветовая метка на вкладыше.

2. При замене шатунных вкладышей необходимо использовать вкладыши соответствующей размерной группы.

1 метка на шатуне.

1 метка на коленчатом вале.

Существует несколько стандартных размерных групп вкладышей, обозначенных «А», «В», «С», две размерные группы диаметра нижней головки шатуна (1, 2) и две размерные группы диаметра шатунной шейки коленчатого вала (А, В). Таблица для определения размерных групп шатунных вкладышей

Метка на шатуне

Диаметр нижней 1 2 головки шатуна (мм)

Метка Диаметр шейки 32,992 — 33,000 -на вала (мм) 33,000 33,008 валу

А 29,992-30,000 С (Ж) В (3) В 29,984-29,992 В (3) А (Кч)

1 цветовая метка на вкладыше.

 

1. Нанесите герметик на поверхности разъема картера.

2. Установите нижнюю часть картера, расположив вилки переключения передач, как показано на рисунке.

1 — ведомая шестерня 5-й передачи, 2 — ведущие шестерни 3-й и 4-й передач, 3 — ведомая шестерня 6-й передачи, 4 — левая вилка переключения передач, 5 — центральная вилка переключения передач, б — правая вилка переключения передач.

Коробка передач (1). 1 — выходной вал, 2 — стопорное кольцо, 3 — болты крепления фиксатора bxод-ного вала, 4 — фиксатор первичного вала, 5 — первичный вал, 6 — болт крепления вилки (центральной), 7 • стопорная шайба, 8 — ось вилок переключения передач, 9 — вилка переключения передач (левая), 10 — вилка переключения передач (центральная), 11 — вилка переключения передач (правая), 12 — фиксатор барабана селектора, 13 — установочный штифт, 14 — фиксатор барабана се-лектора, 15 — подшипник барабана селектора, 16 — барабан селектора.

Вторичный вал. 1 — опорный подшипник, 2 — упорная шайба, 3 — ведомая шестерня 1-й передачи (43), 4 — игольчатый подшипник, 5 — упорная шайба, 6 — ведомая шестерня 5-й передачи (31), 7 — стопорное кольцо, 8 — шлицевая шайба, 9 — ведомая шестерня 3-й передачи (28), 10 — шлицевая втулка шестерни 3-й передачи, 11 — стопорная шайба, 12 — шлицевая шайба, 13 • ведомая шестерня 4-й передачи (30), 14 — шлицевая втулка шестерни 4-й передачи, 15 — шлицевая шайба, 16 — стопорное кольцо, 17 — ведомая шестерня 6-й передачи (29), 18 — стопорное кольцо, 19 — шлицевая шайба, 20 — ведомая шестерня 2-й передачи (39), 21 — втулка шестерни 2-й передачи, 22 — упорная шайба, 23 — сальник, 24 — вторичный вал.

Регулировка длины приводной цепи Соединительные пальцы должны выступать на

1. Выпрессуйте палец соединительного звена. 1,2 -1,4 мм.

4. Расклепайте соединительные пальцы.

2. Отрегулируйте число звеньев.

Номинальное число звеньев 100

3. Установите соединительное звено с новыми
кольцевыми уплотнениями.

5. Проверьте диаметр расклепанной части пальца.
Номинальный диаметр 5,55- 5,85 мм

1 втулочное звено, 2 — кольцевое уплотнение, 3 — боковая пластина.

Добавить комментарий

Adblock
detector