Описание конструкции рамы
Мотоциклы Honda CB400SF используют рамы двух стандартных модификаций — NC31 и NC39. Данный тип рамы сварен при использовании стальных конструкций, которые усилены косынками и являются несущей конструкцией всех деталей и составляющих мотоцикла. Рама состоит из передней части с рулевой колонкой, несущей трубы, нижней части трубы с креплениями двигателя и задняя часть к которой крепится маятник задней подвески, задних амортизаторов. крепление подножки для водителя и пассажира. Шарикоподшипники используются в рулевой колонке. Кроме того на раме используются разнообразные навесные части, которые позволяют закрепить необходимые механизмы мотоцикла. Задний маятник был выполнен из сплава алюминия и крепится при помощи втулок к задней части рамы. Боковой упор и центральная подставка крепится к нижней части рамы.
Геометрия и основа сварных швов
Проверять геометрию рамы следует после падения мотоцикла на высокой скорости или после ДТП после которого был произведен фронтальный или боковой удар. Стоит знать, что в домашних (гаражных) условиях проверить геометрию рамы практически невозможно, тоже касается и качества сварных соединений. Для проверки нужно иметь специальное оборудование, однако визуальный осмотр будет иметь место при сильных повреждениях, и вы сможете понять необходимо ли реставрировать раму. Основные места деформации приведены ниже:
- Сварные швы на рулевой колонке, ведь они испытывают колосальное давление при всех этапах эксплуатации.
- Деформация элементов крепления двигателя и передней дуплекс рамы определяется осмотром наличия смещения оси крепежных элементов.
- Деформация косынки и маятника определяется по сколотой краске.
- Косынка задней части рамы.
- Нижний дуплекс рамы.
Установка и снятие сиденья
В данной марке мотоциклов сиденье было специально сделано легкосъемным, для обеспечения максимально быстрого доступа к багажнику и снятию аккумуляторной батареи. Что бы снять сиденье вам не потребуется дополнительных инструментов. Используется только ключ зажигания.
Снятие
Для снятия необходимо вставить ключ в личину замка (расположена слева мотоцикла) и провернуть его на 90 градусов по часовой стрелке. После чего удерживайте ключ и поднимите сиденье вверх.
Установка
Для того, что бы поставить седло на место необходимо завести выступ находящийся в передней части седла в зацепление с кронштейном под бензобаком после чего опустить до щелчка. При этом не обязательно держать ключ в личинке замка.
Снятие и установка задней облицовки
С целью снятия задней облицовки необходимо снять сидение (смотрите выше) и задний габаритный сигнал. Прежде всего крестовой отверткой необходимо снять все винты 1 крепления облицовки. После этого используя накидной ключ на 10 нужно отвернуть болты 2, которые используются для крепления облицовки к раме.
После этого используя крестовую отвертку отсоединяем винты крепления подкрылки заднего колеса к облицовке. Винты располагаются в нише заднего габаритного огня.
Установка облицовки проходит в обратном порядке.
Снятие и установка боковых облицовок.
Снятие
Если вы хотите снять боковую облицовку прежде всего снимите седло, после этого используя шестигранник на 5 мм отверните винты крепления облицовки. Снимите облицовку путем отведения нижней части на себя и вниз.
Установка
Установка проходит идентично для обеих сторон облицовки в обратном порядке.
Снятие и установка топливного бака
Снятие топливного бака начинается с отсоединения отрицательного контакта аккумулятора. О том как снимать аккумулятор смотрите в одноименном разделе.
Используя ключ на 10 необходимо отвернуть болты крепления топливного бака.
Устанавливается бак в обратном порядке.
Установка и снятие щитка переднего колеса.
Прежде всего снимите передние тормоза и переднее колесо. Подробно об этом смотрите в разделе снятие, очистка и установка тормозного суппорта и переднего колеса.
Снятие
Используя шестигранник на 8 необходимо отвернуть болты крепления щитка переднего колеса. Как выбрать надежное онлайн-казино на гривны Быстрый вывод средств – важный аспект при выборе интернет-площадки. Лояльное отношение игрока — это главная цель любого клуба. Здесь гарантированы регулярно стартующие бонусы, интересные турниры, лотерейные розыгрыши. Скачайте мобильное приложение официального онлайн казино на сайте https://kazinoeldorado.net/. Естественно, здесь огромное количество слотов и автоматов от популярных производителей. В отзывах клиентов можно узнать о прибыльных стратегиях и методиках, обеспечивающих хорошие шансы на получение выигрышей. На главной странице сосредоточена основная информация, знакомящая с преимуществами онлайн казино.
Установка проводится в обратной последовательности предварительно одев на болты фиксаторы резьбы.
Снятие и установка щитка заднего колеса
Снятие начинается с снятия сиденья, заднего габаритного огня, сигнала торможения, задней облицовки. После этого используя ключ на 10 необходимо снять ару болтов из крепления щитка заднего колеса.
Установка происходит в обратной последовательности.
Снятие и установка подножки водителя
Для снятия правой подножки повторите выше указанные действия.
Установка подножки водителя
Установка проводится в обратном порядке. Для этого необходимо завести пружину так, чтобы она позволяла сделать возврат пружины в изначальное положение.
Снятие и установка подножки пассажира
Снятие
Используя пассатижи необходимо разогнуть и извлечь из оси подножки шплинт и снять шайбу с оси. Далее необходимо извлечь ось и вынуть подножку с кронштейна, при этом обязательно удерживать стопорную пластину максимально прижатой к подножке. После этого нужно уложить стопорную пластину таким образом, чтобы шарик был в отверстии пластины при откинутом положении подножки.
Установка подножки в кронштейн производится в откинутом положении, при этом удерживать пластину от смещения. Предварительно смазав ось необходимо надеть на нее шайбу, и зафиксировать при помощи шплинта.
Установка и снятие кронштейна подножек
Снятие
Для снятия левого кронштейна необходимо изначально снять педаль переключателя передач.
Далее используя шестигранник на 8 отвернуть два болта крепления левого кронштейна подножек, после чего снять левый кронштейн вместе с подножками.
Снятие правого кронштейна
Удерживая ключом на 13 гайку необходимо отвернуть болты используя шестигранник на 8.
После этого, аналогично проводим такие же операции, как и при снятии левого кронштейна.
ВНИМАНИЕ: для снятия переднего болта кронштейна нужно зажать педаль тормоза до упора.
Далее используя шестигранный ключ на 6 нужно отвернуть оставшиеся 2 болта, используя которые крепится главный тормозной цилиндр заднего тормоза.
После этого нужно отсоединить от педали заднего тормоза вытяжную пружину датчика тормоза и возвратную пружину педали. После этого используя пассатижи нужно извлечь шплинт оси штока главного тормозного цилиндра. Следующим шагом будет извлечение оси штока и снятие левого кронштейна подножек.
Установка проводится в обратном порядке.
Снятие и установка подседельной емкости
Что бы это сделать нужно прежде всего снять сиденье, аккумулятор, боковые облицовки, задний габаритный фонарь, заднюю облицовку, и заднее колесо.
Снятие
Через отверстие в аккумуляторном отсеке нужно извлечь положительные и отрицательные провода, после чего снять с резиновых креплений указатели поворота и стартера. Далее извлечь подседельную емкость из рамы мотоцикла. Для этого нужно поворачивать влево со смещением назад.
Установка производится в обратной последовательности.
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
Что бы снять воздушный фильтр нужно снять сидение, топливный бак, боковые облицовки, а также планку карбюраторов.
Снятие
Используя ключ на 10 нужно отвернуть болты крепления воздушного фильтра к раме мотоцикла.
После этого сдвинуть корпус воздушного фильтра назад, после чего извлечь его из рамы немного приподнимая вверх.
Установка проводится в обратном порядке.
Снятие и установка бокового упора и датчика бокового упора.
Снятие
Прежде всего установите мотоцикл на центральную подставку.
Далее складываем боковой упор и снимаем, используя пассатижи возвратную пружину (на фото без двигателя для наглядности).
После этого используя ключ на 8 необходимо отвернуть болт и снять датчик бокового упора.
После этого используя ключ на 14 нужно отвернуть гайку бокового упора, этим же ключом нужно снять болт крепления упора.
Далее вынимаем сам болт и снимаем боковой упор.
Установка проводится в обратном порядке, однако предварительно нужно нанести пластичную смазку на болт.
Снятие и установка центральной подставки
ВНИМАНИЕ: перед тем как начинать снятие или установку необходимо качественно зафиксировать мотоцикл.
Процедура снятия начинается со снятия используя ключ на 10 болта крепления оси, далее нужно сжать пружину центральной подставки после чего снять ее.
Используя пассатижи нужно извлечь шплинт оси подставки, а также снять шайбу оси.
Далее используя выколотку нужно аккуратно выбить ось подставки после чего извлечь саму подставку.
Установка проводится в обратном порядке предварительно смазав ось пластичной смазкой.
Снятие и установка замка подседельной емкости.
Прежде всего нужно снять сиденье.
Снятие начинается с сжатия возвратной пружины фиксатора сиденья, после чего нужно извлечь бобышку троса фиксатора.
Используя ключ на 10 необходимо отвернуть два болта кронштейна фиксатора сиденья, далее плоскогубцами извлекаем защелку замка подседельной емкости.
После этого нужно извлечь бобышку троса из крепления замка, после чего снимаем трос и извлекаем замок из посадочного отверстия на раме.
Установка проводится в обратном порядке.
Обслуживание крышки горловины топливного бака.
С целью достижения беспроблемного использования необходимо постоянно следить за крышкой горловины, а также периодически обслуживать ее. К обслуживанию относится периодическое смазывание.
Снятие и установка зеркал заднего вида.
Снятие зеркала происходит путем ослабления гайки крепления используя ключ на 17, после чего зеркало откручивается вручную.
Установка происходит в обратном порядке.