контрольно-измерительные приборы и органы управления | Honda Cb 400 Manual

контрольно-измерительные приборы и органы управления

Контрольно-измерительные приборы и органы управления.

Сборка и разборка руля и навесного оборудования.

Разборка.

Используя ключ на 17 необходимо отвернуть оба зеркала заднего вида с целью избежать их повреждения при дальнейшем снятии блоков рулевых переключателей.

Снимаем торс привода сцепления.

Используя ключ на 10 необходимо отвернуть гайку оси рычага сцепления.

Используя шлицевую отвертку необходимо отвернуть ось рычага.

Извлекаем ось рычага

Снимаем рычаг привода сцепления.

Снимаем 2 провода датчика рычага сцепления.

Используя ключ на 10 необходимо отвернуть 2 болта крепления рычага.

Снимаем скобу крепления рычага.

Снимаем крепление рычага привода сцепления.

Далее отсоединяем все клеммные разъемы проводов блока рулевых переключателей, которые находятся в корпусе фары. Для этого извлекаем жгуты проводов из корпуса фары.

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть 2 винта блока рулевых переключателей.

Отсоединяем половины корпуса блока рулевых переключателей и снимаем их с руля.

Извлекаем бобышку троса пускового обогатителя из паза рукоятки.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть гайку оболочки троса, после чего извлечь сам трос пускового обогатителя.

Снимаем резиновую рукоятку руля, путем ее сдвига.

Точно также снимаем рычаг пускового обогатителя.

Для того чтобы снять правый блок рулевого переключателя необходимо проделать аналогичные операции.

Сборка.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Сборка и разборка панели приборов.

Перед началом работы ее необходимо снять с мотоцикла.

Разборка.

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть винты кожуха панели приборов.

Снимаем кожух панели приборов.

Используя крестовую отвертку нужно отвернуть винты крепления жгута проводов панели приборов, после чего используя ключ на 10 нужно отвернуть 3 гайки крепления панели приборов.

Снимаем с посадочных отверстий лампы подсветки и снимаем жрут проводов. Далее снимаем пластину крепления панели приборов.

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть 2 винта крепления лицевой части панели приборов.

Снимаем лицевую часть панели приборов и рассеиватели контрольных ламп.

Используя крестовую отвертку снимаем винты крепления редуктора тахометра и спидометра.

Снимаем тахометр в сборе с датчиком указателя температуры из корпуса приборной панели, после чего тонкой крестовой отверткой отворачиваем винт крепления рукоятки сброса показаний суточного пробега.

Снимаем спидометр из корпуса.

Используя крестовую отвертку нужно отвернуть 2 болта крепления указателя температуры двигателя и снимаем его со шкалы тахометра.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Проверка и смазка тросов управления.

Тросы необходимо периодически обслуживать, что заключается в регулярной смазке и осмотре на наличие повреждений.

Смазку необходимо осуществлять моторным маслом и осуществлять не реже каждых 10000 км пробега используя самодельную масленку, которая изображена на картинке снизу.

Кроме того, визуальный осмотр тросов позволит вовремя обнаружить из повреждения и заменить.

Трос привода спидометра. Установка и снятие.

Снятие

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть гайку крепления троса к приборной панели. Далее мы извлекаем трос из приборной панели, путем его сдвига вниз.

Той же отверткой необходимо отвернуть трос от редуктора на оси переднего колеса.

Путем сдвигания троса вниз, его необходимо вывести из зацепления с редуктором.

Снимаем и смазываем трос.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие, установка, регулировка троса привода сцепления.

Для снятия нужно снять топливный бак.

Снятие.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть гайки 1 и 2 троса привода сцепления для обеспечения свободного хода оболочки троса.

Отворачиваем регулировочную гайку троса так, чтобы трос можно было вывести в прорезь регулировочного винта.

Выводим оболочку троса из регулировочного винта и извлекаем трос через прорезь.

Извлекаем бобышку троса через прорезь в рычаге, путем ее сдвига вниз, после чего окончательно освобождаем трос привода сцепления привода сцепления.

Снимаем оболочку троса вперед выдвигая ее из упора на карнете силового агрегата.

Извлекаем бобышку троса из тяги привода сцепления.

Выводим трос из пружинного держателя на верхней трубе рамы под топливным боком мотоцикла.

Установка проводится в обратной последовательности.

Регулировка.

Регулировка выполняется в следующих случаях:

Сцепление не включается полностью;

Сцепление буксует при полностью отпущенном рычаге;

Нештатный свободный ход на рычаге.

Для регулировки необходимо последовательно отворачивать гайки 1 и 2, подбирая свободный ход конца рычага на руле в пределах 5-7 мм.

Затягиваем гайки 1  и 2.

Снятие и установка тросов привода дроссельных заслонок.

Перед началом работы нужно снять топливный бак, кроме того для удобства может потребоваться снять планку карбюраторов.

Снятие

Используя ключ на 10 необходимо отвернуть гайки крепления тросов, после чего высвобождаем сами тросы.

Используя крестовую отвертку отворачиваем винты, которые соединяют половины правого блока рулевых переключателей.

Отсоединяем половины блока рулевых переключателей.

Выводим бобышки тросов привода дроссельных заслонок из зацепления с рукояткой управления.

Используя ключ на 14 необходимо ослабить ключ на 14 необходимо ослабить контргайки тросов привода и выворачиваем резьбовые части оболочек тросов из корпуса блока рулевых переключателей.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть болт кронштейна катушки зажигания и вынимаем из-под него тросы привода дроссельных заслонок.

Смазываем тросы при помощи самодельной масленки.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка троса привода пускового обогатителя.

Перед началом работ нужно снять топливный бак.

Снятие.

Используя крестовую отвертку нужно немного ослабить винт крепления троса пускового обогатителя.

Вынимаем оболочку пускового обогатителя из посадочного отверстия и отодвигаем в сторону.

Сдвигаем бобышку троса и вынимаем трос.

Используя крестовую отвертку необходимо отвернуть 2 винта блока рулевых переключателей.

Отсоединив половины корпуса блока рулевых переключателей, снимаем его с руля.

Извлекаем бобышку троса пускового обогатителя.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть гайку оболочки троса пускового обогатителя.

Извлекаем трос.

Установка проводится в обратной последовательности.

Снятие, установка, регулировка педали переключения передач.

Снятие

Используя шестигранник на 6 нежно отвернуть ось педали переключения передач.

Используя ключ на 10 нужно отвернуть стопорный болт кронштейна педали переключения передач.

Далее нужно снять зажим педали переключения передач и сдвигаем его на себя.

Установка проводится в обратной последовательности, перед ее началом нужно нанести тонкий слой смазки на поверхность подножки.

Регулировка.

Регулировка положения педали проводится путем отворачивания или заворачивания контргаек 1 и 2, или уменьшения длины тяги 3.

Снятие и установка педали заднего тормоза.

Перед началом работ нужно снять кронштейн крепления педали.

Снятие.

Используя плоскогубцы нужно снять пружину датчика заднего тормоза.

Не меняя инструмент снимаем возвратную пружину педали заднего тормоза, далее вынимаем шплинт тяги главного тормозного цилиндра.

Извлекаем ось привода

Используя специальные щипцы снимаем стопорное кольцо оси педали.

Снимаем дистанционную шайбу.

Снимаем педаль заднего тормоза.

Установка проводится в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Adblock
detector