Колеса и шины | Honda Cb 400 Manual

Колеса и шины

Снятие и установка переднего колеса.

Для удобства рекомендуется прежде всего снять тормозные суппорты и установить мотоцикл на центральную подставку вывешивая переднее колесо.

Снятие

Используя ключ на 12 необходимо ослабить болты крепления оси путем выворачивания их на 3-4 оборота.

Используя ключ на 24 нужно отвернуть гайку оси.

Придерживая колесо необходимо извлечь ось, после чего сдвигаем колесо вперед и вниз, параллельно извлекая из пыльника ступицы колеса распорную втулку.

Установка проводится в обратной последовательности.

Замена подшипников и сальников переднего колеса.

Замена проходит при снятом переднем колесе.

Укладываем колесо на ровную плоскость.

Аккуратно поддеваем сальник отверткой, после чего снимаем его.

Извлекаем из ступицы шайбу механизма привода спидометра.

Уперев выколотку во втулку ступицы, легкими ударами молотка выпрессовываем один из подшипников ступицы и извлекаем его и распорную втулку ступицы.

Аналогично с первым пунктом снимаем второй сальник ступицы и выпрессовываем второй подшипник.

После разборки необходимо очистить все поверхности от смазки и грязи. После этого протереть используя керосин, а перед сборкой вновь смазать детали и внутреннюю поверхность.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Заднее колесо его снятие и установка.

Для начала нужно установить мотоцикл на центральную подставку и вывесить заднее колесо.

Используя ключ на 12 необходимо отвернуть контргайку, а ключом на 14 регулировочную гайку натяжения цепи.

Используя ключ на 14 зафиксируем ось колеса.

Используя ключ на 24 отворачиваем гайки оси.

Снимаем гайку оси, расположенной под ней втулкой.

Сдвигаем колесо до упора вперед по направляющим маятника для ослабления натяжения цепи. Снимаем цепь с ведомой звездочки.

Извлекаем ось, после чего извлекаем колесо из маятника сдвигая его назад и вниз. При снятии оси следим за тем, чтобы не потерялись дистанционные шайбы колеса. Рекомендуется пометить расположение шайб для более удобной дальнейшей сборки.

Вынимаем втулку ступицы колеса.

Установка проводится в обратном порядке.

Замена подшипников и сальников заднего колеса

Подшипники необходимо менять при наличии люфта во время вращения вывешенного колеса.

Операция проводится при снятом колесе. В свою очередь сальники заменяются при повреждении или естественном износе.

Замена начинается с снятия заднего колеса, а также ведомой звездочки с опорным диском со ступицы колеса.

Аккуратно поддеваем уплотнительное кольцо используя шлицевую отвертку, после чего извлекаем его и проверяем на наличие деформации.

Аналогичным способом извлекаем сальник ступицы.

Выпрессовываем подшипник используя молоток.

Точно так же выпрессовываем второй подшипник.

Используя инструментальную головкувыпрессовываем подшипник опорного диска ведомой звездочки.

Извлекаем подшипник. Проверяем его на наличие люфтов и деформаций.

Подшипники запрессовываем, используя инструментальные головки

Демпферы ступицы ведомой звездочки главное передачи. Их проверка и замена.

Работы проводятся при снятом заднем колесе.

Прежде всего снимаем ведомую звездочку привола в сборе.

Извлекаем все 4 демпфера из обоймы, поддев их для удобства отверткой.

Чистим и осматриваем элементы.

Установка проводится в обратном порядке.

Добавить комментарий

Adblock
detector