Силовой агрегат. Снятие и установка | Honda Cb 400 Manual

Силовой агрегат. Снятие и установка

Перед тем как снять силовой агрегат устанавливаем мотоцикл на подставку, после чего снимаем все, что может помешать снятию агрегата, отсоединяем все провода, которые подключаются к двигателю.

Используя крестовую отвертку необходимо ослабить болты крепления хомутов системы охлаждения.

После этого необходимо снять пару патрубков системы охлаждения головки блока цилиндров путем сдвига вверх.

Путем поддевания пластиковых заглушек верхнего заднего крепления двигателя вытаскиваем их.

Снимаем болты крепления двигателя, именно в указанном на фото порядке.

Используя ключ на 14 необходимо удерживать гайку шпильки с одной стороны рамы, одновременно с этим нужно использовать другой ключ на 14 и отвернуть нижнюю заднюю шпильку крепления силового агрегата и снять ее.

Точно также необходимо отвернуть верхнюю заднюю шпильку и извлечь ее.

Что бы извлечь верхнюю шпильку нужно использовать выколотку необходимого размера. Путем нанесения легких ударов молотком извлекаем шпильку втулок. Силовой агрегат осядет задней частью на раму.

Извлекаем две дистанционные втулки, которые находятся на задней шпильке крепления двигателя.

Используя ключ на 17 необходимо удержать гайки передних болтов крепления двигателя, после чего ключом на 14 снимаем болты.

Перед тем как ключом на 14 снять болты крепления передних кронштейнов нужно извлечь дистанционные втулки.

После этого часть двигателя должна будет осесть на раме. Для окончательного извлечения нужно приподнять двигатель, сместить его назад, после чего развернуть на 75 градусов влево. В конечном счете двигатель легко снимается в право от мотоцикла.

Установку проводим в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Adblock
detector